Внимание, полезные каналы и чаты в Телеграм (там всегда актуальная информация, группы общения, поддержка, обратная связь, просто наберите в поиске мессенджера - @nevrolog, @nervos, @nervokid)
☼ "Аутизм и расстройства аутичного спектра"
☼ "Детская неврология, психология, психиатрия"
☼ Живое общение, присоединяйтесь! *Чат родителей и специалистов группы "Дети и нервы" Обсудить идеи, поделиться информацией о воспитании, обучении, коррекции и профилактики расстройств поведения, получить консультации лучших специалистов
☼ "Аутизм и расстройства аутичного спектра"
☼ "Детская неврология, психология, психиатрия"
☼ Живое общение, присоединяйтесь! *Чат родителей и специалистов группы "Дети и нервы" Обсудить идеи, поделиться информацией о воспитании, обучении, коррекции и профилактики расстройств поведения, получить консультации лучших специалистов
ЗАОЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ НЕВРОЛОГА
04.05.2011 18:50 Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
Анастасия | Пол: Жен. | Возраст: 28 | Россия | Брянск
Здравствуйте. Меня зовут Анастасия, мне 28 лет. Я болею спастической кривошеей с 2007 года (в диагнозе написано сочетанный вариант ретро и правосторонний латероколлис), в 2010 году получила 3 группу инвалидности, в том же году в мае сделала инъекции ботокса 200 единиц в шею. Мне очень хорошо помогло, почти 6 месяцев с шеей было почти все в порядке. Потом стало постепенно ухудшаться, причем, если до инъекций у меня голова закидывалась назад (к спине и вправо), то теперь она ложится на правое плечо, при этом голова еще и как-то вперед выдвигается.В марте 2011 я сделала инъекции 100 единиц( врач сказал,что наступило улучшение по сравнению с прошлым годом и больше не надо).Прошло уже почти 2 месяца, но результата никакого. Врач, который делал (оба раза один и тот же), разводит руками, мол, пейте миорелаксанты и антидепрессанты (сейчас я пью баклофен 60 мг/сутки и вальдоксан 25 мг ).Еще у меня такая проблема - мне очень трудно ходить именно по улице (в помещении еще более-менее нормально), а стою и сижу я ровно, поэтому когда я прихожу к врачам, стою перед ними ровно, они говорят, что все нормально (но группу тем не менее снова дали). По этому поводу я обращалась к психиатру, думала, что, может, у меня фобия какая-то или вообще схожу с ума, он был единственным, кто походил со мной в помещении и на улице, заключил, что психического ничего нет, а только кривошея. Вопрос: что делать, если ботокс не подействовал?Какими методами лечиться?
04.05.2011 16:58 Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
Павеп | Пол: Муж. | Возраст: 26 | Россия | Москва
Андрей Александрович, добрый день!
Прошу Вас провести заочную консультацию по вопросу гидроцефалии:
Около трех недель назад, меня начала мучить головная боль (стягивающего характера), рвоты, тошноты, нарушения координации движений не было, сон в порядке - вообщем жалобы только на головную боль и быструю утомляемость.
Пошел к врачу, сделали:
ЦДН - без патологии
ЭЭГ - признаки умеренных изменений БЭА головного мозга в виде дезаритмии (ЭЭГ ближе к норме). Эпиактивности и очаговости не выявлено.
РЭГ - в норме.
МРТ:
Патологические изменения структуры или интенсивности сигнала вещества и ликворных пространств головного мозга не определяются. Признаков дислокации или компресии срединных и ликворосодержащих структур головного мозга нет. Субарахноидальное пространство умеренно расширено по конвексу лобно-теменных областей. Боковые желужочки несколько ассиметричны (L>R), не расширены. селлярная область без особенностей. Стволовые отделы мозга и цереброспинальной переход не изменены. Минадлины мозжечка не смещены.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: МР - признаки умеренно выраженной сочетанной (наружной и внутренней) неокклюзионной гидроцефалии.
Врач назначил:
Диакарб - 1таб.утром - 3 дня, 5 дней перерыв и так 3 цикла
Панангин 1т х 3 раза -во время приема диакарба
ДЕтралекс 2раза в день
Трентал - 3 раза в день.
Сейчас голова болит не так сильно, только тяжесть в голове. Но один глаз стал беспокоить дискомфортом и в течение дня и незначительной болью при повороте глаз вверх и бок.
Скажите нужна ли операция и адекватное ли назначено лечение?
Прошу Вас провести заочную консультацию по вопросу гидроцефалии:
Около трех недель назад, меня начала мучить головная боль (стягивающего характера), рвоты, тошноты, нарушения координации движений не было, сон в порядке - вообщем жалобы только на головную боль и быструю утомляемость.
Пошел к врачу, сделали:
ЦДН - без патологии
ЭЭГ - признаки умеренных изменений БЭА головного мозга в виде дезаритмии (ЭЭГ ближе к норме). Эпиактивности и очаговости не выявлено.
РЭГ - в норме.
МРТ:
Патологические изменения структуры или интенсивности сигнала вещества и ликворных пространств головного мозга не определяются. Признаков дислокации или компресии срединных и ликворосодержащих структур головного мозга нет. Субарахноидальное пространство умеренно расширено по конвексу лобно-теменных областей. Боковые желужочки несколько ассиметричны (L>R), не расширены. селлярная область без особенностей. Стволовые отделы мозга и цереброспинальной переход не изменены. Минадлины мозжечка не смещены.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: МР - признаки умеренно выраженной сочетанной (наружной и внутренней) неокклюзионной гидроцефалии.
Врач назначил:
Диакарб - 1таб.утром - 3 дня, 5 дней перерыв и так 3 цикла
Панангин 1т х 3 раза -во время приема диакарба
ДЕтралекс 2раза в день
Трентал - 3 раза в день.
Сейчас голова болит не так сильно, только тяжесть в голове. Но один глаз стал беспокоить дискомфортом и в течение дня и незначительной болью при повороте глаз вверх и бок.
Скажите нужна ли операция и адекватное ли назначено лечение?
04.05.2011 16:50 Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
Настя | Пол: Жен. | Возраст: 25 | россия | Екатеринбург
Добрый день в сентябре 2010 было защемлении артерии шейным позвонком.на данный момент чувствую ухудшение состояния как было перед защемлением. и что делать с этим не знаю.ТК врачи толком ничего не рассказали ,поставили укол,выписали таблетки и отправили на МРТ головного мозга,так же на узи выявилось что одна артерия меньше других с рождения в 2 раза -ее и защемило!
Уважаемые консультанты,огромная просьба как можно четче сказать к кому обратиться ит что делать!хотелось бы знать :из за чего это происходит,какая профилактика нужна,может ли повториться!?связанно ли это с нервной и сидячей работой!?заранее спасибо!
Уважаемые консультанты,огромная просьба как можно четче сказать к кому обратиться ит что делать!хотелось бы знать :из за чего это происходит,какая профилактика нужна,может ли повториться!?связанно ли это с нервной и сидячей работой!?заранее спасибо!
04.05.2011 16:09 Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
Юлия | Пол: Жен. | Возраст: 35 | Россия | Тула
Здравствуйте, вот уже больше двух недель тревожит покалывание в левой части лица в области скулы, кончика носа, бывает что и в виске. И как бы пробегают мурашки в левой части головы. Подскажите пожалуйста, что делать?
К какому врачу/врачам обратиться на прием с этими симптомами?
К какому врачу/врачам обратиться на прием с этими симптомами?
04.05.2011 16:06 Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
Светлана | Пол: Жен. | Возраст: 30 | россия | тамбов
здравствуйте, сыну 6,5 лет. стала замечать что-то странное с глазами. спрашиваю болят?, отвечает да. а как болят объяснить не может. я только вижу что он их прищуривает и все. обратились к окулисту: зрение 100% и никаких отклонений не обнаружено. окулист посоветовал обратиться к невропатологу. Как определить что это, с чего начать обследование? когда родился ставили диагноз пэп, в 9 мес. с учета у невропатолога сняли. до сегодняшнего дня невропатолога больше не посещали.
Не исключено, что это тики. Просто найдите возможность для личной встречи с врачом.
невролог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук, сайт http://nervos.ru Зайцев Сергей Владимирович
06.05.2011 20:46
06.05.2011 20:46
04.05.2011 15:42 Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
Maxim | Пол: Муж. | Возраст: 29 | Россия | Бийск
Добрый день! Сходили к нервоптологу в связи с неутешительными результатами после УЗИ головного мозга(Нейроскопия) нашей дочурки, нервопотолог и работники УЗД, невнятно объяснили суть болезни, лечения и последствия, помогите пожалуйста разобраться. Если, это очень серьезно и какие меры предпринять посоветуете Вы.
Вот что обобщил нервопотолог в заключении.
Юлия 2 месяца Дата 30.04.2011
Жалобы на срыгивание с рождения, тремор подбородка, закатывание – однократно
Anamnes vitae: ОАА бер течение на фоне ХФПН, анемии, миопии, гастродуоденита, Роды 1 в срок, стимулировали, выдавливание 3770, вес Апгар 8-9б
Осмотрена неврологом, курсовое лечение амбулаторно проводилось ДЗ ППЦНС
25.4.11г. НСС – МПЩ 3,5мм Сапр 3мм
ПРБЖМ 8,5 – 6,8
На ур тел 8,5 – 6,8
БЖМ на уровне передних рогов слиты между собой ДЗ Умеренная наружная гидроцефалия. Начальная вентрикуломегалия Вероятность лобарной(долевой) формы голопрозэнцефалии Вероятность частичной агенезии мозолистого тела.
N/St: ОГ41 БР 1,0-1,0 ФР – РР гуление
ЧМН глазные щели OD
Вот что обобщил нервопотолог в заключении.
Юлия 2 месяца Дата 30.04.2011
Жалобы на срыгивание с рождения, тремор подбородка, закатывание – однократно
Anamnes vitae: ОАА бер течение на фоне ХФПН, анемии, миопии, гастродуоденита, Роды 1 в срок, стимулировали, выдавливание 3770, вес Апгар 8-9б
Осмотрена неврологом, курсовое лечение амбулаторно проводилось ДЗ ППЦНС
25.4.11г. НСС – МПЩ 3,5мм Сапр 3мм
ПРБЖМ 8,5 – 6,8
На ур тел 8,5 – 6,8
БЖМ на уровне передних рогов слиты между собой ДЗ Умеренная наружная гидроцефалия. Начальная вентрикуломегалия Вероятность лобарной(долевой) формы голопрозэнцефалии Вероятность частичной агенезии мозолистого тела.
N/St: ОГ41 БР 1,0-1,0 ФР – РР гуление
ЧМН глазные щели OD
К сожалению, но в таком, не очень простом деле, виртуальные ответы и советы принесут очень сомнительную пользу.
Правильные, конкретные выводы можно сделать только при очной консультации, -
если сомневаетесь в квалификации своего врача - обязательно очно
проконсультируйтесь с другим неврологом.
Правильные, конкретные выводы можно сделать только при очной консультации, -
если сомневаетесь в квалификации своего врача - обязательно очно
проконсультируйтесь с другим неврологом.
невролог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук, сайт http://nervos.ru Зайцев Сергей Владимирович
06.05.2011 21:29
06.05.2011 21:29
04.05.2011 15:37 Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
кристина | Пол: Жен. | Возраст: 24 | Россия | Красноярск
мне 24 года зовут Кристина. на протяжении 2-х месяцев постоянно кружится голова, боли в висках, бегают мушки в глазах и какое то отупления или туман в голове не знаю как правильно даже описать!!! обращалась в поликлинику сдала кровь, мочу, флюру все в норме.затем пошла к неврологу отправил на мрт и снимок черепа,без патологий.отправили на узи сосудов головы и шеи, узи почек и надпочечников ,узи щитовидки. заключение: Вертеброгенная цервикокральная, умеренно выраженный м/тоническмй с/м.НП НМК с пр. поражением в ВББ, обусловленные мышечными сдавлевание обеих позвоночных вен с их дисфункцией!!!! прописали трентал и терафлекс, сейчас их перестала пить из за понижения давления, обратилась в поликлинику прописали лечебный массаж и уколы в попу витамины и укол в вену что то вроде укрепляющего стенки сосудов прошло уже таких 4 дня никаких изменений!! не знаю что уже и делать все раздражает, постоянно хочу спать. может сходить к мануальщикам вдруг меня избавят от всего этого? вы что посоветуете?спасибо.
04.05.2011 14:32 Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
Артём | Пол: Муж. | Возраст: 22 | Россия | Санкт-Петербург
Добрый день! Не могли бы расшифровать или дать коментарий к моим результатом МРТ-головного мозга и ЭЭГ?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ МРТ:МР картина может соответствовать арахноидальным изменениям ликворокистозного характера!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭЭГ:Данный ЭЭГ паттерн свидетельствует о нарушении БЭА структур головного мозга и указывает на:
Снижение порога судорожной готовности.
Неустойчивость коркового тонуса со снижением уровня функциональной активности.
Умеренно выраженные диффузно-органические изменения,преимущественно на подкорковом уровне с левосторонней латерализацией.
Незначительные признаки ирритации корковых структур по всей конвекситальной поверхности с периодическим акцентом на затылочные и височные отведения.
Умеренные сосудистые и вегетативные проявления.
Умеренную стволовую дисфункцию с прелбладанием на мезо-диэнцефальном уровне.
При этом реактивность и подвижность корковых структур относительно сохранена.
На этом фоне регистрируются преходящие локальные изменения по типу снижения функции в правой лобной доле.На момент обследования пароксизмальной активности не выявлено.Косвенные признаки системной гипоксии.
Значит у меня случались приступы резкой слабости,головокружения, давление подскакивало до 150/90 (обычное давление 120/80), было трудно дышать, немело лицо и руки,серцебиение, тревога, паника, такие приступы были раза 7-8. Скорую вызывал 5 раз возили в НИИ 2 раза,но сразу выписывали с ВСД по смешаному типу! Сходил в больницу. Невролог ставил разные диагнозы: постравматическая энцефалопатия (сотрясение мозга было в 5 лет),остеохондроз шейного отдела,ВСД, ДДЗП! УЗДГ сосудов делали,невролог сказала всё хорошо,только пониженый тонус сосудов и чтото с позвоночной артерией,толи извитвлённость толи непонятно что И ВСЁ! Биохимический анализ крови хороший. Из медикаментов назначали: эгилок, бетасерк, милдронат, вазобрал, грандоксин, нейромультивит, луцетам, кортексин в/м,комплигам В в/м,атаракс. Всё это я пропил и проколол! На данный момент таких конкретных приступов пока нет, НО быстро утамляюсь,шаткая походка,температура иногда 37 не более, немеет нёбо, слабость в ногах и вообще внезапная, раздражительность,боль иногда в области сердца, давление подскакивает 140/90! Назначили ещё пропить галидор, пока не начинал пить. Делал УЗИ СЕРДЦА. Заключение: ПМК с МН 1-й ст. ДХЛЖ! Кардиолог сказала не волноваться по этому поводу,потому что это не так страшно, всё хорошо! Вообще я не курю, пью очень-очень редко,поддерживаю физическую форму! Скажите пожалуйста какой прогноз и какие последствия? Может ли грозить инсульт? У меня жена ребёнок, НАДО работать! Буду очень благодарен,если не оставите без внимания!СПАСИБО!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ МРТ:МР картина может соответствовать арахноидальным изменениям ликворокистозного характера!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭЭГ:Данный ЭЭГ паттерн свидетельствует о нарушении БЭА структур головного мозга и указывает на:
Снижение порога судорожной готовности.
Неустойчивость коркового тонуса со снижением уровня функциональной активности.
Умеренно выраженные диффузно-органические изменения,преимущественно на подкорковом уровне с левосторонней латерализацией.
Незначительные признаки ирритации корковых структур по всей конвекситальной поверхности с периодическим акцентом на затылочные и височные отведения.
Умеренные сосудистые и вегетативные проявления.
Умеренную стволовую дисфункцию с прелбладанием на мезо-диэнцефальном уровне.
При этом реактивность и подвижность корковых структур относительно сохранена.
На этом фоне регистрируются преходящие локальные изменения по типу снижения функции в правой лобной доле.На момент обследования пароксизмальной активности не выявлено.Косвенные признаки системной гипоксии.
Значит у меня случались приступы резкой слабости,головокружения, давление подскакивало до 150/90 (обычное давление 120/80), было трудно дышать, немело лицо и руки,серцебиение, тревога, паника, такие приступы были раза 7-8. Скорую вызывал 5 раз возили в НИИ 2 раза,но сразу выписывали с ВСД по смешаному типу! Сходил в больницу. Невролог ставил разные диагнозы: постравматическая энцефалопатия (сотрясение мозга было в 5 лет),остеохондроз шейного отдела,ВСД, ДДЗП! УЗДГ сосудов делали,невролог сказала всё хорошо,только пониженый тонус сосудов и чтото с позвоночной артерией,толи извитвлённость толи непонятно что И ВСЁ! Биохимический анализ крови хороший. Из медикаментов назначали: эгилок, бетасерк, милдронат, вазобрал, грандоксин, нейромультивит, луцетам, кортексин в/м,комплигам В в/м,атаракс. Всё это я пропил и проколол! На данный момент таких конкретных приступов пока нет, НО быстро утамляюсь,шаткая походка,температура иногда 37 не более, немеет нёбо, слабость в ногах и вообще внезапная, раздражительность,боль иногда в области сердца, давление подскакивает 140/90! Назначили ещё пропить галидор, пока не начинал пить. Делал УЗИ СЕРДЦА. Заключение: ПМК с МН 1-й ст. ДХЛЖ! Кардиолог сказала не волноваться по этому поводу,потому что это не так страшно, всё хорошо! Вообще я не курю, пью очень-очень редко,поддерживаю физическую форму! Скажите пожалуйста какой прогноз и какие последствия? Может ли грозить инсульт? У меня жена ребёнок, НАДО работать! Буду очень благодарен,если не оставите без внимания!СПАСИБО!
04.05.2011 14:05 Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
Маргарита | Пол: Муж. | Возраст: 18 | Магадан
Сейчас моему сыну 1год 8мес. С самого рождения у него присутствовал тремор рук, но со временем он начал постепенно уменьшаться. Однако, при эмоциях, в основном, положительных, тремор возобновлялся. Обращалась к врачам, они говорили, что ребенок нормально развивается и нет поводов к беспокойству. Но меня все равно тревожило его состояние и я обратилась к платному неврологу. Она поставила диагноз «мышечная дистония» и прописала: глицерин, кудесан, магне Б6 и винпоцетин. Плюс массаж и солевые ванны. Меня насторожил винпоцетин в этом списке. Можно ли его исключить и оставить только все остальное или это необходимый комплекс? Заранее спасибо
Не ходите к тому платному
невролог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук, сайт http://nervos.ru Зайцев Сергей Владимирович
06.05.2011 21:30
06.05.2011 21:30
04.05.2011 13:54 Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
Андрей | Пол: Муж. | Возраст: 39 | Украина | Первомайск
Добрый день у меня сильные боли в спине .04.02.2009г прошол МР-иследование поясничного отдела. На уровне L4-L5 протузия до 4.0мм .На уровне L5-S1 грыжа 6.5мм.Прошол курс личения но улудшений небыло. 11.08.10 прошол МР-иследование грудного отдела.На уровне Th5-Th8 признаки остеохондроза м\п дисков ..Прошол курс личения но улудшений небыло.28.04.11г прошол КТ-иследования.На уровне С5-С6 протузия до 2.4мм.На уровне С6-С7 протузия до 2.6мм. На остальных не привышает 1.5мм.На уровне С2-С7 заострения,волнистость передних и боковых краев тел позвонка.На уровне С7-Th1 дросальная грыжа диска до 3.3мм.НА УРОВНЕ Th1-Th2 дросальная протузия до 2.8мм.На уровне L1-L2 выпячивание диска до 3мм..На уровне L2-L3 выпячивание диска до 3мм..На уровне L3-L4 дросальная протузия диска до 3.1мм..На уровне L4-L5 дросальная протузия диска до 3.9мм.На уровне L5-S1 дросальная протузия диска до 4.3мм.Сейчас появились боли в голени левой ноги по ночам судорги мышци левой ноги . А также боли в мышцах ягодиц и ноящая постоянная боль по всему позвонку.Что мне предпринять.Операция не желательна .
04.05.2011 13:54 Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
Наталья | Пол: Муж. | Возраст: 1 | россия | москва
Сегодня первый раз посетили поликлинику,ребенку 1 месяц и 4 дня,невролог поставил диагноз поражение гипоксией ЦНС,все рефлексы в норме,но не следит за игрушкой и не фокусирует взгляд! слух и зрение в норме! прописал пантогам по 1/4 2 раза в день! беременность моя протекала с гестозом с 28 недели(давление и отеки).грипп в 30 недель.роды на 38 неделе,вызывали,ребенка выдавливали! чем опасно это заболевание и мог ли врач поставить такой диагноз без дополнительной диагностики? стоит ли принимать препарат?
Диагноз не ясен, жалобы серьезные. В таком случае необходима очная консультация другого квалифицированного невролога.
невролог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук, сайт http://nervos.ru Зайцев Сергей Владимирович
06.05.2011 21:34
06.05.2011 21:34
04.05.2011 13:34 Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
Амалия | Пол: Жен. | Возраст: 27 | Тутаев
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Ребенку 4г 7м. Стоит диагноз, ЗПРР,F 70.19, ребенок невнимательный, раздражительный,быстро утомляется, иногда бывает агрессивен. У ребенка наблюдаются кратковременные судороги пальцев рук(1-2 сек.) МРТ без патологий, вообще все исследования без патологий, кроме ЭЭГ:Исследование проводилось во время дневного сна и бодрствования.Во время бодрствования регистрируется нерегулярная полиморфная кривая без доминирующих ритмов. Дифференцировка между сном и бодрствованием, фазами сна сохранена.Во время первых фаз сна регистрируются редкие вспышки комплексов острая-медленная волна в лобно-центральных отведениях справа.Заключение БЭА- умеренные диффузные изменения со стертой эпилептиформной активностью. Такой вопрос: Что означает результат ЭЭГ?может ли это быть причиной наших задержек в развитии и каковы прогнозы на будущее?
В таком случае необходима очная консультация квалифицированного
невролога-эпилептолога . Не исключено, что целесообразно
проведение видео-ЭЭГ-мониторинга.
невролога-эпилептолога . Не исключено, что целесообразно
проведение видео-ЭЭГ-мониторинга.
невролог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук, сайт http://nervos.ru Зайцев Сергей Владимирович
06.05.2011 21:35
06.05.2011 21:35
04.05.2011 13:19 Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
leonid | Пол: Муж. | Возраст: 81 | Cisineu
1 мая 2011 г. В 6 утра проснулся и почувствовал сильное головокружение, встать на ноги было трудно, сильно шатало, но тошноты не было. По совету врача, провел инъекцию: милдронат 5 мл, пирацетам 20%-5мл, магнезию 20%-5мл всё вв и оксибрал 2 мл вм. Примерно через 6 часов головокруже-ние прекратилось. Инъекцию продолжаю, но после выхода на улицу, через некоторое время медленной ходьбы стало сильно шатать, хотя голова не кружилась. Практически «отказал» вестибулярный аппарат. С трудом добрал-ся домой (со стороны, наверное, казалось, что я мертвецки пьян). Когда сижу, хожу по комнате, чувствую себя нормально, ничего не болит, и не тревожит. Такая же история приключилась со мной ровно год назад. Тогда я провел та-кие же уколы № 10 и повторил их в декабре. Так, что делать сейчас? посоветуйте, пожалуста.
04.05.2011 10:22 Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
елена | Пол: Муж. | Возраст: 20 | Россия | Москва
Мальчик родился на 40 неделе, при родах паталогий не было, во время беременности на 6 месяце переболела ветрянкой (делали контрольное узи, проблем не выявлено). На 20 день делали общее обследование, в т.ч. НСГ: обнаружено псевдокиста 12мм, других нарушений вроде нет (кровоток, расположение долей ГМ и пр), невропатолог отмечает некоторую заторможенность рефлексов новорожденного (но они есть), тремор подбородка и конечностей при плаче, небольшая разница в размере глазной щели, иногда одни глаз косит (не постоянно и не сильно). Назначили глицин, массаж, седативные ванночки. Контроль через 2 месяца. Малыш кушает хорошо, срыгивает редко, спит, плачет только когда голоден или болит животик (когда отходят газы), мимика есть (не очень выраженная), пока не улыбается (вроде рано еще?), но после еды легкая улыбочка бывает. Очень волнуемся. Насколько это может быть серьезно?
Совершенно не уверен в правильности диагноза и терапии -
попытайтесь очно проконсультироваться с другим компетентным неврологом.
попытайтесь очно проконсультироваться с другим компетентным неврологом.
невролог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук, сайт http://nervos.ru Зайцев Сергей Владимирович
06.05.2011 21:36
06.05.2011 21:36
04.05.2011 10:18 Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
Лариса | Пол: Жен. | Возраст: 50 | Россия. Башкортостан | Уфа
Моей маме 68 лет. Ей поставили диагноз- инсульт головного мозга. Назначили курс лечения, но улучшений никаких. Повышенное давление, головокружение не проходит. Жалуется: «Живу, хожу, думаю- как в тумане.» Среди прочих препаратов назначили таблетки «Оморон», но к ним нет никакой информации- что за препарат, какие дозы принимать, и, вообще, что это за зверь такой- даже в интернете не смогла найти никакой информации?
04.05.2011 10:15 Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
татьяна | Пол: Жен. | Возраст: 28 | россия | солнечногорск
сделала вчера МРТ!вот заключение:МР картина незначительно выраженных(начальных)дегенеративных изменений(остеохондроз)шейного отдела позвоночника,что это такое??
04.05.2011 10:05 Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
Наталья | Пол: Жен. | Возраст: 32 | Москва
Здравствуйте! Переодически в своем теле я ощущаю какие-то подергивания, то в животе, то в руку, то в области сердца. Началось это 2 года, мне предстояла операция по гинекологии, я сильно нервничала, изводила себя истериками. спустя некоторое время начались эти подергивания. И уже не оставляют меня в течении 2-х лет. Когда смотришь на место где ощущаешь подергивания, то видно как кожа в этом месте подпрыгивает. Особенно неприятно когда это происходит в области сердца. К какому врачу/врачам обратиться на прием с данной проблемой?
04.05.2011 09:47 Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
Александра | Пол: Жен. | Возраст: 22 | Россия | Уфа
Здравствуйте!
Неприятно стала болеть кожа на шее с правой стороны... когда ощупываю, неприятных ощущений нет, только через время появляется боль. Если шею тяну вверх, появляется тянущая боль, и отдает в челюсть.
К Эндокринологу обращалась, паталогий нет, на гармоны сдавала в декабре.
Если жать на угол нижней челюсти - тоже болит.
Незнаю к кому обратиться. К какому еще врачу/врачам обратиться на прием с данной проблемой?
Неприятно стала болеть кожа на шее с правой стороны... когда ощупываю, неприятных ощущений нет, только через время появляется боль. Если шею тяну вверх, появляется тянущая боль, и отдает в челюсть.
К Эндокринологу обращалась, паталогий нет, на гармоны сдавала в декабре.
Если жать на угол нижней челюсти - тоже болит.
Незнаю к кому обратиться. К какому еще врачу/врачам обратиться на прием с данной проблемой?
04.05.2011 08:44 Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)
Гуля | Пол: Жен. | Возраст: 24 | рф | уфа
моей дочке уже исполнилось 3 месяца, а она до сих пор не держит головку.
Следует ли показать ребенка врачу? Если да, то какому?
у нас стоит диагноз дисплазия тазобедренных суставов и врожденная катаракта (глазки недавно прооперировали)
и очень долго не заканчивалась желтуха, до 3-х месяцев.
Следует ли показать ребенка врачу? Если да, то какому?
у нас стоит диагноз дисплазия тазобедренных суставов и врожденная катаракта (глазки недавно прооперировали)
и очень долго не заканчивалась желтуха, до 3-х месяцев.
Неврологу, и не откладывая
невролог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук, сайт http://nervos.ru Зайцев Сергей Владимирович
06.05.2011 21:37
06.05.2011 21:37
04.05.2011 08:21 Неврология и нейрохирургия / Невролог (невропатолог)
Татьяна | Пол: Жен. | Возраст: 30 | Россия | Москва
Два раза в течении 6 лет(второй раз 16.06.2009), делала МРТ позвоночника и заключение было таким:Межпозвонковый диск на уровне исследования: L4-5 циркулярная протрузия, до 3,6 мм, грыжевое выпячивание 3 мм по дорзальной поверхности диска. L5-S1 грыжевое выпячивание до 6,6 мм по левой половине задней поверхности диска.
Позвоночный канал: не сужен.
Спинномозговые корешки: Симметричны.
Межпозвонковые суставы: не изменены.
Дуральный мешок: гомогенной структуры.
Заключение : Остеохондроз, грыжа диска L5-S1, L4-5.
ВЧЕРА СДЕДА 3 РАЗ И ВОТ КАКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:Межпозвонковый диск на уровне исследования: L3-4 не выстоит за пределы тел п-ков.L4-5 циркулярная протрузия, до 4 мм по дорзальной поверхности диска. L5-S1 грыжевое выпячивание до 5,4 мм по дорзальной поверхности диска.
Позвоночный канал: не сужен.
Спинномозговые корешки: Симметричны.
Межпозвонковые суставы: без видимых изменений.
Дуральный мешок: гомогенной структуры.
Заключение : Остеохондроз, грыжа диска L5-S1, дорзальная протрузия диска L4-5.
ВОПРОС: МОЖЕТ ЛИ ГРЫЖА ЗА ДВА ГОДА СТАТЬ МЕНЬШЕ И ЧТО ОЗНАЧАЕТ ДОРЗАЛЬНАЯ ПРОТРУЗИЯ, НАСКОЛЬКО ЭТО СЕРЬЁЗНО.
Позвоночный канал: не сужен.
Спинномозговые корешки: Симметричны.
Межпозвонковые суставы: не изменены.
Дуральный мешок: гомогенной структуры.
Заключение : Остеохондроз, грыжа диска L5-S1, L4-5.
ВЧЕРА СДЕДА 3 РАЗ И ВОТ КАКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:Межпозвонковый диск на уровне исследования: L3-4 не выстоит за пределы тел п-ков.L4-5 циркулярная протрузия, до 4 мм по дорзальной поверхности диска. L5-S1 грыжевое выпячивание до 5,4 мм по дорзальной поверхности диска.
Позвоночный канал: не сужен.
Спинномозговые корешки: Симметричны.
Межпозвонковые суставы: без видимых изменений.
Дуральный мешок: гомогенной структуры.
Заключение : Остеохондроз, грыжа диска L5-S1, дорзальная протрузия диска L4-5.
ВОПРОС: МОЖЕТ ЛИ ГРЫЖА ЗА ДВА ГОДА СТАТЬ МЕНЬШЕ И ЧТО ОЗНАЧАЕТ ДОРЗАЛЬНАЯ ПРОТРУЗИЯ, НАСКОЛЬКО ЭТО СЕРЬЁЗНО.


